Вы используете устаревший браузер или включено расширение, блокирующее функционал браузера. Пожалуйста, зайдите на сайт используя современный браузер


ТФОМС Ростовской области вышел на новый уровень работы с обращениями граждан

3 июля 2016 г.

С 1 июня 2016 года начата работа контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Ростовской области. Контакт-центр – это специализированное подразделение, занимающееся в режиме онлайн приемом, регистрацией и рассмотрением телефонных и письменных обращений граждан по вопросам ОМС, а также их информированием по сути заданных вопросов.

Контакт-центр создан на основе ранее действовавших круглосуточных телефонов «горячей линии» ТФОМС Ростовской области и страховых медицинских организаций. При этом контакт-центр ТФОМС обеспечивает координацию call-центров страховых медицинских компаний и на основе анализа проводимой работы с обращениями граждан разрабатывает предложения по ее совершенствованию Контакт-центр предусматривает организацию работы двух уровней. На первом уровне обеспечивается регистрация телефонных обращений граждан и их консультирование по вопросам ОМС, носящим общий характер.

На втором уровне рассматриваются вопросы узкоспециализированного характера, связанные прежде всего с оказанием медицинской помощи. Организация работы контакт-центра – новый этап в сервисе и культуре работы с пациентами на основе персонального информационного взаимодействия. Телефон контакт-центра – 8-800-333-22-20, круглосуточно, бесплатно по РФ.

Источник: сайт Правительства Ростовской области

Поделиться в социальных сетях: